Экологическая гостиная

В 7.1 взводе  1 декабря был проведён открытый урок – экологическая гостиная  на  тему « Национальные парки Великобритании, США и России».
 
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
Воспитательный аспект:
1. воспитание любознательности
2. развитие интереса к природе, природным явлениям.
Социо-культурный аспект:
1.развитие умений ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка
2. знакомство с понятием национального парка, с национальными парками и заповедниками Великобритании,США и России
Метапредметные результаты:
Развивающий аспект:
1.развитие способности к соотнесению, выстраиванию последовательности,
объяснению, планированию
2. развитие умения сотрудничать
Предметные результаты:
Учебный аспект:
1. развитие речевого умения (монологическая речь)
2. развитие умения передавать содержание услышанного (прочитанного)
 
Ход урока:
1. Оргмомент:                 а. рапорт дежурного
                                         б. приветствие учителя
2. Объявление целей и задач урока
3. Лексическая зарядка:
     Фронтальный опрос ЛЕ по теме:
      заповедник
      был основан
      охватывать,покрывать
      появляться
      каньон
      болото
      горная цепь
      защищать,охранять
      быть под угрозой
      привлекать туристов
4. Кадеты по – очереди выходят к доске и рассказывают маленькие сообщения о :                 - о национальных парках Великобритании (Англии и 
                                            Уэльса );
                                         - Гранд Каньоне, Эверглейдс и Смоки Маунтинс в
                                            США;
                                         - Озёрном крае в Англии.
Здесь обращается внимание на:
-  употребление артикля с географическими названиями;
- словообразование (прилагательное-глагол, прилагательное-существительн.)
Аудируя рассказы , кадеты заполнячют пропуски в тексте о национальных парках (упр.1(3) стр.79 )
5. Кадетам предлагается дополнительное  упражнение:
              а. уч-ся обращаются к грамматическому справочнику в раздел ар-
                  тикли с географическими названиями
              б. во всех 3 рассказах ребятам предлагается найти примеры, иллюстрирующие эти правила.
Например:  страны – England, Wales, Britain
                     парки – Yellowstone Park
                     горная вершина -  Scaffel Pike
                     горная цепь – the  Great Smoky Mountains
6. Подведение итогов урока:
                      а. рефлексия учащихся
                      б. объявление оценок
7. Оргмомент: завершение урока.