Игровые уроки

         Одним из средств привития любви и внимания к предметам является предметная декада, т.к. она предполагает развитие у школьников не только интереса к предмету, но и пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой. Кроме того, предметная неделя является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальные способности. Предметная декада даёт хорошую возможность и учителям лишний раз продемонстрировать значимость изучаемых в школе предметов, а также является массовым и увлекательным ученическим соревнованием.
         С 8 ноября 2017 года в Университетском казачьем кадетском корпусе – интернате (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)»  в г. Морозовске Ростовской области стартовала декада филологии.
Задачи декады:
Раскрытие интеллектуальных и творческих способностей учеников.
Развитие интереса учащихся к русскому языку и литературе, к иностранным языкам.
Углубление знаний учащихся по названным предметам.
В методическое объединение филологии входит 8 учителей:
Руководитель методического объеденения: Захарченко Людмила Викторовна - учитель русского языка и литературы;
Автомонова Юлия Вячеславовна - учитель русского языка и литературы;
Акопян Марина Григорьевна – учитель английского языка;
Дьячко Диана Юрьевна - учитель английского языка;
Деревянкина Людмила Васильевна- учитель русского языка и литературы;
Зобенко Нина Николаевна - учитель немецкого языка;
Проничева Марина Антоновна - учитель русского языка и литературы;
Санеева Ольга Юрьевна- учитель русского языка и литературы.
         В рамках декады филологии прошли игровые уроки на английском языке Учитель:  Акопян Марина Григорьевна
Цели уроков:
1.Побуждение и привитие интереса к изучению английского языка путём приобщения к культуре и реалиям англоговорящих стран
2.Расширение кругозора кадет
3.Расширение коммуникативных навыков кадет
4.Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре
5.Помощь в лучшем понимании своего языка и своей культуры через 
изучение иноязычной культуры
 
Остановимся на некоторых мероприятиях декады более подробно.
            В 5.2 взводе 8 ноября был проведён познавательный урок по теме «В мире английской сказки». Ребятам было рассказано немного теории об эпическом жанре письменного и устного народного творчества. Они также узнали,какие бывают персонажи английских сказок,какие им присущи характерные черты.
Ребята были удивлены, узнав, что в английских сказках нет традиционного зачина и концовки,например: жили-были, и я там был. Также ребята узнали,что кроме волшебных и народных сказок есть и авторские сказки, например: Льюис Керрол и его сказки об Алисе, Алан Милн и его «Винни-Пух», Редьярд Киплинг и его «Книга джунглей» и многие другие. Затем ребятам я прочитала в качестве ознакомления волшебную сказку «Джек и бобовый стебель», а также авторскую сказку Оскара Уайлда «Соловей и Роза», а кадет Нечитайло Александр прочёл народную сказку «Воробей и Лис». В конце урока ребятам были заданы вопросы по услышанному,на которые ребята активно отвечали.Хотелось бы отметить таких кадет,как Тохов Инал, Мусихин Денис, Пилипко Данил, Московой Ярослав,Сажин Ярослав, Панюкова Виталия.
   
 
  
 
    
 
                                      
         В 6.1 взводе и 6.2 взводе 10 и 11 ноября прошёл урок-страноведческая гостиная «Встреча 2 столиц – Лондон и Вашингтон». Ребятам было рассказано о столице Великобритании,о её основании, о символах города,об истории, о достопримечательностях, о королевских дворцах и парках,о знаменитых музеях.Кадеты Калмыков Дима и Кравцов Денис из 6.1 взвода и кадет Бардыков Максим из 6.2 взвода  рассказали о Букингемском дворце как королевской резиденции.Ребятам было очень удивительно узнать,что Букингемский дворец, Сакнт-Петербург  и Белач Калитва были основаны в 1703 году.Также ребята рассказали о знаменитом Музее восковых фигур Мадам Тюссо, о королевских парках и садах.
         Кадеты 6.1 взвода Шарко Богдан и Анцупов Денис, а также кадет Крапивин Егор из 6.2 взвода рассказали о столице США Вашингтоне.Ребятам было очень интересно узнать об основании столицы,какие есть достопримечательности, особенно те, которые связаны  с президентами США,о знаменитой Библиотеке Конгресса,о резиденции президента Белом Доме.Ребята были удивлены,узнав,что нет небоскрёбов в Вашингтоне, так как ни одно здание не должно быть выше Капитолия –здания, где заседает Конгресс. В конце урока ребятам были заданы вопросы,на которые они активно отвечали.Хотелось бы отметить кадет 6.1 взвода Карташова Ивана, Игнатенко Максима, Черноиванова Антона,Раклова Ивана,Мищенко Никиту, а также кадет 6.2 взвода Ечина Дениса, Игнатенко Владимира, Батурина Андрея, Макагонова Антона, Ковалёва Никиту.
   
 
   
 
    
 
    
 
     
 
     
 
     
 
       8 ноября был проведён познавательный урок по теме «Казачьи праздники» в рамках изучения Регионального компонента.Я им рассказала о том,что кроме любимых во всей стране праздников, есть ещё и любимые казачьи праздники. Ребятам было очень интересно узнать о таких праздниках, как Святая Троица, Масленица, Рождество Христово, Покров Пресвятой Богородицы. Было любопытно узнать,что многие названия просто не переводятся на английский язык, так как таких праздников нет в Великобритании. Кадет Дуванский Александр попытался выделить и распределить по темам ключевые слова,а остальные кадеты ему в этом помогли.Хотелось бы выделить таких кадет, как Замковой Евгений, Есипов Денис, Исмагулов Талгат, Власенко Илью – ребята активно отвечали на мои вопросы по всему услышанному.