Межшкольная научно – практическая конференция

26 февраля 2020 года в Доме детского творчества на муниципальном этапе прошла межшкольная научно – практическая конференция.

Кадет 8/2 взвода УККК – интерната (филиала) ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г.Разумовского (ПКУ)» в г. Морозовске Ростовской области Полынцев Юрий занял третье место в номинации «Архитектура, искусство и дизайн», руководитель - педагог дополнительного образования Кулакович Светлана Николаевна.

Тема работы: «Эстетика предметно-пространственной среды ландшафтной архитектуры в российских малых городах на примере творчества Антонио Гауди».

Цели и задачи исследования заключались в определении влияния эстетики предметно-пространственной среды ландшафтной архитектуры  в российских малых городах  на развитие человека на примере творчества Антонио Гауди через изучение научно-популярной литературы по исследуемой теме и проведение исследовательской работы среди кадет.

Были использованы методы исследования: изучение и теоретический анализ научно-популярной литературы зарубежных и отечественных авторов; наблюдение, беседы, анкетирование с  учащимися.

Данный эксперимент проводился на базе УККК- интерната (филиал) ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» в г. Морозовске Ростовской области среди учащихся 8/1 и 8/2 взводов. Выявлено, что предметно-пространственная среда ландшафтной архитектуры  в российских малых городах  не развита и не имеет тенденции в своём развитии. Молодое поколение, проживая в таких городках, теряет возможность эстетического развития от невыразительной окружающей среды. Выходом из данного положения мы считаем создание большого многофункционального парка – культурно-просветительского центра  для данного малого города, органично вписанного в окружающую природу.

Выдвинутая в начале исследования гипотеза, получила свое подтверждение.

     a   d3                      

Проведение открытого урока

5.03.20. Кулакович С.Н. был проведён открытый урок в 5/2 взводе по теме ««О чем рассказывают нам гербы и эмблемы».

Цель урока: Знакомство с геральдической символикой на примере гербов и эмблем.

Задачи:

 Образовательные:

•         Знакомство с формами,  цветовой символикой  и негеральдическими фигурами гербов.

Развивающие:

•         Развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера.

•         Развитие ассоциативно - образного мышления, фантазии, навыков работы с художественными материалами.

Воспитательная:

•         Воспитание чувства патриотизма.

Воспитанники познакомились с историей возникновения гербов и геральдики РФ и других государств, с символикой геральдических и негеральдических фигур, цвета, с гербом Ростовской области и  города Морозовска и расшифровкой их символики, узнали, что такое эмблема. Кадеты, разбившись на три команды, выполнили практические задания  по созданию эскиза собственного родового герба, эскиза  эмблем  для школьных кабинетов. Третья команда должна была разгадать геральдический кроссворд и оформить его в виде герба.

Воспитанники с интересом восприняли новые знания и дружно выполнили работу. По окончании урока была проведена выставка рисунков.