ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ

И ИНФОРМАЦИОННО - ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

 

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ 

«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»,

согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в  образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению
 информации для детей данного возраста.


Информационная безопасность в целом и особенно детей —
одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

 

1. Защитите свой компьютер:

· регулярно обновляйте операционную систему;

· используйте антивирусную программу;

· применяйте брандмауэр;

· создавайте резервные копии важных файлов;

· будьте осторожны при загрузке новых файлов.

 

2. Защитите себя в Интернете:

·с осторожностью разглашайте личную информацию;

· помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

 

3. Соблюдайте правила:

· закону необходимо подчиняться даже в Интернете;

· при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

 

Сведения о доступе к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям

 ОДНИМ ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ  НАПРАВЛЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УККК-интерната(филиал) ЯВЛЯЕТСЯ

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, КОТОРАЯ РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ПРОЦЕСС,

НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УЧЕБНЫХ

ЗАНЯТИЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ.

             Воспитанники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерных  классах. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или кадет) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

              Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

  • включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

Материально-техническое-обеспечение

Наименование показателей

N строки

Всего

в том числе используемых в учебных целях

 

всего

из них доступных для использования обучающимися в свободное от основных занятий время

 
 

1

2

3

4

5

 

Персональные компьютеры - всего

01

108

41

13

 

из них:

 

 

 

 

 

ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры (кроме планшетных)

02

42

16

0

 
 

планшетные компьютеры

03

0

0

0

 
 

находящиеся в составе локальных вычислительных сетей

04

30

25

0

 
 

имеющие доступ к Интернету

05

22

13

13

 

имеющие доступ к Интранет-порталу организации

06

0

0

0

 

поступившие в отчетном году

07

0

0

0

 

Электронные терминалы (инфоматы)

08

0

 

 

 

из них с доступом к ресурсам Интернета

09

0

 

 

 

Мультимедийные проекторы

10

13

 

 

 

Интерактивные доски

11

8

 

 

 

Принтеры

12

16

 

 

 

Сканеры

13

7

 

 

 

Многофункциональные устройства (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования)

14

9